суббота, 25 января 2020 г.

Что почитать?

История землянина, ставшего «наблюдателем» на планете, застрявшей в эпохе позднего средневековья, и принужденного «не вмешиваться» в происходящее…
«Труден мой путь, конь плетется едва – Здесь до коленей доходит трава, Нужно успеть бросить в чащу слова, Если вопрос задает вам сайва. Я – самозванец с планеты Земли, Именем дона меня нарекли. Герб мой фальшивый, корона в пыли – Вот до чего наши предки дошли. Не повернуть мне историю вспять, Все, что могу я – тайком наблюдать, Как вы готовы друг друга сожрать… Братья, не стыдно Вам так умирать? – Господи, ты мог бы всех нас спасти, Дай нам оружие войны вести, Если ответ на вопрос не найти – Лишь разреши путем вечным идти… – Все, что имею, отдал бы, друзья, Жаль, не поможет вам сила моя. Если б я мог объяснить, не тая – Трудно быть Богом, ведь он – это я.»

0 comments:

Отправить комментарий

 
;